ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФГОС С ДЕТЬМИ 5 6 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФГОС С ДЕТЬМИ 5 6 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ведущий по сигналу воспитателя ведет колонну и, приближаясь к ребенку, идущему в колонне последним, образует круг, предлагая детям взяться за руки. Ходьба и бег между предметами 5—6 кубиков или набивных мячей, расстояние между предметами 0,5 м. Упражнение в бросании мяча о пол и его ловле проводится после выполнения общеразвивающих упражнений в том же построении. Не боимся мы угроз,. Воспитатель проводит черту кладет шнур для игроков всех колонн и для водящих. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями 2—З раза.

Добавил: Jull
Размер: 64.70 Mb
Скачали: 84716
Формат: ZIP архив

Для ориентира на разном расстоянии ставятся флажки на подставке или цветные кегли.

Сращение же между собой частей затылочной, основной и обеих половин лобной костей черепа к этому возрасту еще не завершено. Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Ходьба в колонне по одному за самым ловким водящим.

Библиотека

Поворот в ходьбе, беге производится в движении по сигналу. При ходьбе на носках воспитатель обращает внимание детей на то, чтобы ноги были прямые, заняти короткие, туловище выпрямлено и подтянуто, пятки не касались пола, руки удобно поставлены на поясе.

Пенулаева расстоянии 2 м от исходной черты ставятся дуги обручиможно натянуть шнур высота 50 см от уровня полаи затем на расстоянии З м ставятся флажки на подставке. Каждое третье занятие проводится на площадке детского сада.

Играющие строятся в три колонны. Иллюстрации к книге Людмила Пензулаева — Физическая культура в детском саду. По окончании упражнения в метании воспитатель отмечает тех детей, которые достигли заятия результатов. Прокатывание набивного мяча вес 1 кг в прямом направлении 2 раза.

  СКОЛКИ ДЛЯ КРУЖЕВОПЛЕТЕНИЯ НА КОКЛЮШКАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

Перебрасывание мяча диаметр 20 си друг другу с расстояния З м двумя руками снизу, с хлопком перед ловлей — 10—12. Дети разбиваются на пары, в руках у каждого по клюшке и у одного шайба. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию расстояние 5 мвначале на одной ноге, затем на другой 2—3 раза. Воспитатель ставит две стойки и натягивает шнур 40 см от уровня полавдоль зала ставит две гимнастические скамейки.

Акции сегодня

Выполняется в среднем темпе 5—б. Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на фгс, руки на поясе 2—3 раза. В стороне располагается берлога медведей. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе 2—3 раза.

Людмила Пензулаева: Физическая культура в детском саду. Старшая группа (5-6). ФГОС

Используют различные исходные положения: Воспитатель обращает внимание на энергичное отталкивание и взмах пт. Играющие встают в круг. Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч головой перед. Ходьба по скамейке, ударяя мячом о пол и ловя его двумя руками.

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

Важны последовательность и постепенность в обучении — так, ребята с удовольствием прокатывают мячи в прямом направлении и друг другу, выполняют броски в цель и на змнятия. Удобный поиск разработок к любому уроку для учителей.

Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока от пола посредине между шеренгами. Сидящий первым держится за шнур, натягивая его на себя, а сидящий сзади держится руками за переднего примерно на уровне пояса. Например, чтобы вынести пособия и мелкий инвентарь на участок, или перенести пособия в зснятия, необходимо привлечь одновременно нескольких детей.

  КУРСОВАЯ РАБОТАМ ПО ИНФОРМАТИКЕ КЛАВЕАТУРА МЫШЬ ИГРОВЫЕ МАНИПУЛЯТОРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Систематические упражнения детей с мячом организуют на прогулке в виде игровых упражнений: Наибольшая вероятность травм возникает при выполнении упражнений, связанных с уменьшением площади опоры — ходьба по скамейке, рейке, при спрыгивании, когда дети легко теряют равновесие; в упражнениях с мячом — у ребенка достаточно силы, чтобы добросить его до партнера, но несовершенная координация может исказить направление полета, и тогда мяч попадает не в руки, а в лицо; поэтому детям необходимо давать точные указания, напоминать, что мяч нужно бросать в м партнеру.

По сигналу воспитателя дети идут сначала медленно, а затем убыстряют движение и переходят на бег. З —- назад; 4 вернуться в исходное положение.

Играющие распределяются на две команды, дается задание: По сигналу воспитателя дети на двух ногах прыгают до снежков, поднимают их вверх, затем возвращаются прыжками назад и также поднимают над головой снежок. Когда человек умирает, его душа ищет….